Четверг, 13.08.2020, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гнездиловская СОШ"

ОВЗ
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Воспитательная система школы

 

Организация воспитательного процесса в школе.

И воспитание, и образование неразделимы.
 Нельзя воспитывать, не передавая знания, 
всякое же знание действует воспитательно.   
Воспитательная деятельность в школе осуществляется по КЦП "Школа успеха"
 
Цель воспитательной программы: создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных условиях; формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими
  •  
  • Задачи воспитательной программы: 

-Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.

-Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и др.
 -Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию;
  • -Совершенствование системы трудового воспитания школьников, с ориентацией на новые социально-экономические условия.
Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.
-Координация деятельности и взаимодействия всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
 -Сотрудничество с семьями обучающихся, работа с родителями.
-Формирование интереса обучающихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов, – формирование такого мышления осуществляется в процессе урочной и внеурочной работы.
Развитие школьного самоуправления.
-Развитие материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.

 

    Основные направления воспитательной деятельности

Педагогический замысел заключается  в успешности ребёнка,  в жизненном запасе хорошего и опирается на следующие концептуальные положения:

успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

успешность школьников – включение в творческую деятельность;

успешность ребёнка – развитие духовно- нравственной личности;

успешность – общение детей друг с другом, с педагогами, родителями;

успешность – результат достижения  в различных сферах деятельности;

успешность - растить патриотов, любящих свою малую родину;

успешность  -  чтоб у каждого ребёнка была полноценная семья 

        В качестве системообразующих определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:

Направление воспитательной работы

                         

Программа

Эколого-биологическое

«Край наш задумчивый и нежный»

Военно-патриотическое

«Дорогами отцов»

Организация учебно-познавательной деятельности

«Учись – учиться»

«Одарённые дети»

Духовно-нравственное

Программа «Дети России» (1-4 класс)

Программа работы волонтёрского отряда "Дети России"

Присутствует во всех программах

Физкультурно-спортивное

Программа «Здоровый школьник»

ШСК "Истоки"

Туристско-краеведческое

Программа работы краеведческого музея «Истоки»

Художественно-эстетическое

«В мире прекрасного»

Профориентация

Программа профессионального самоопределения учащихся «Путь в профессию».

Развитие самоуправления

Программа  школьного самоуправления «Созвездие дружбы»

 

Работа с родителями

Программа работы с родителями «СемьЯ и Школа»

Пионерское движение  Программа работы пионерской дружины имени О.Кошевого

 

 

  Этапы реализации программы:

1 этап – подготовительный: 2014-2015 учебный год

 Аналитико-диагностическая деятельность.

Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и спо­собов воспитания с учетом модели успеха

Изучение современных воспитательных технологий

Определение стратегии и тактики деятельности.

2 этап – практический: 2016-2018 учебные годы

Апробация и использование в воспитательном процессе ориентированных технологий успеха, приемов, методов воспитания школь­ников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

Осуществление опытно-педагогической деятельности по моделиро­ванию и построению воспитательных систем классов.

Моделирование системы ученического самоуправления

3 этап – обобщающий: 2018-2019  учебный год

 Подведение итогов, анализ и рефлексия процесса и результатов воспитательной работы по данной программе за 5 лет,

Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами.

Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы.

 

Ожидаемые результаты:

Овладение учащимися способностью выбора деятельности, которая им поможет достичь наибольшего успеха.

Обеспечение благоприятного нравственно-психологического климата в образовательном учреждении.

Приобретение социального опыта детьми.

Обеспечение равноправного взаимодействия всех участников образовательного процесса в образовательной политике школы.

Развитие сетевого взаимодействия в условиях современной стратегии воспитания.

Разработка модели управления воспитательной системой, адекватной задачам программы.

Расширение границ социокультурного образовательного пространства.

Достижение целевых установок концепции воспитательной системы школы.

 

План организации воспитательнорго процесса в школе на 2015-2016 учебный год.

Поиск...
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Госуслуги

Pugovka© 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz